Dmitry Terentev (mel_n_rock) wrote,
Dmitry Terentev
mel_n_rock

Финальный отчет. часть 2

Первая часть

Все отчеты:
Львов
Краков – 1, 2
Освенцим, Бельско-Бяла
Катовице, Вроцлав
Прага – 1, 2, 3, 4
Цюрих
Мюнхен – 1, 2
Мариамполе
Минск

В предыдущей части я остановился на том, что сел на ночной автобус Вроцлав-Прага.

Итак, Прага.



Встречать рассвет на автовокзале мне приходилось только раз. Очень давно летом, проебав последний автобус и не найди вписку в центре, мы с типами бродили по городу пока не нашли автовокзал, где устроились на скамейках между урной и бомжами. В этот раз все было намного приличнее – не очень большой, но уютный европейский автовокзал, вай-фай, полицаи.

Там я и забронировал хостел (Sir Toby’s Hostel), который был оптимален для меня по цене (около 300 рублей), но не очень удачен по расположению.



Придя в хостел и обратившись к консьержу, с целью заселиться, я хотел расслабиться, принять душ и немного отдохнуть, но, если вы следили за моими передвижениями, то можете догадаться, что все пошло по пизде. Оказывается, я забронировал постель в женской комнате и, несмотря на то, что я был очень даже не против (!), они не могли меня туда заселить. Мужская и смешанная комнаты стоили чуть ли не в два раза дороже. Пришлось бронировать другую гостиницу и пилить туда.



Итого мой утренний поход составил 7,5 км с рюкзаком за плечами, фотоаппаратом в руках и мыслями о душе в голове. Я пришел в огромный и засранный Chili Hostel, где не работал вай-фай – трагедия. Но были очень мягкие одеяла.

Вообще саундтреком в этому трипу могла бы стать та песня группы Смех со словами «Гамбургер, чизбургер - поебать», только второй строчкой, в моем случае, должно было быть: «Ищу в Макдональдсе вай-фай». Причем одного интернета мне было мало, убитой батареи ноута еще нужна была и розетка.

Ну да не суть, по тексту прошло всего полдня, а я накатал почти лист А4.



Пропущу немного о том, как я ночевал с сучкой из Британии, которая рылась в моем рюкзаке, как я достал ш*шки, пил пиво со вкусом м*рихуаны (в Чехии же легалайз), как какой-то хуй принял меня за нацика и про отважных копов на конях.

Из всех городов, в которых я побывал, Прага оказалась самым приятным, с дешевейшим пивом и вкуснейшими ништяками, в виде донатсов, кренделей и прочих булок. Но ситуация с интернетов в хостеле все омрачала и через 2 дня я вообще хотел уехать в другой город, но так как автобус до Цюриха ходил не каждый день, мне пришлось задержаться. И я решил сменить место проживания. На этот раз выбор пал на Little Quarter Hostel



Небольшой лайф-хак: если бронировать номер в день заселения, цена будет значительно ниже. Так как для отелей это последний шанс хоть что-то заработать с непроданных заранее кроватей. В итоге в этом трех-звездочном хостеле я ночевал за 400 рублей, а телки из раши, с которыми познакомился за завтраком отдали по 1 000 за ночь + около сотни за сам завтрак, которым я воспользовался бесплатно, так как никто не следит.

Прага-Цюрих на автобусе Стюдент-Эдженси — 2 000 рублей.



Цюрих

Все что можно было написать про Цюрих, я уже написал в соответствующем фотоотчете. Сначала было интересно и мило, довольно тепло по сравнению с Прагой и невероятно дорого. Постепенно, мило быть перестало, но стало скучно и холодно. Плюс ко всему, дорого, конечно же, быть не перестало. Автобус до Мюнхена был только поздним вечером. Проверяя в очередной раз, с того ли вокзала я собираюсь уехать – обнаружил, что приезжаю я походу не в центральный мюнхенский автовокзал, а в какой-то хуй пойми Фреттманинг. Гугл-карты с радостью, показали мне, что он находится на самой окраине города. Следующая ночь полностью сломала мой шаблон.

Цюрих-Мюнхен — 1 000 рублей.



Мюнхен

Как я уже писал выше, редко получалось так, как я планировал. И хорошие ожидания оборачивались пиздецом. Ситуация, в которой мне вскоре пришлось оказаться, изначально была пиздецом. Представьте, метро Мюнхена прекращает работать в час ночи. Мой автобус приходит 1:15 на конечную станцию (она на самом деле не конечная, но расстояние там очень не большое) какой-то ветки. Автовокзал большой, но холодный. Зал ожидания на ночь закрывается. Налички почти нет, да и тратить бабло на такси хотелось в последнем случае.



Я пошел искать метро. Станция представляла собой платформу на вокзале для пригородных поездов. Над каждой платформой (кажется, их было 5) висело табло с информацией о приближающемся поезде и времени до его прибытия. На одном табло горела надпись, что через час пройдет поезд, следующий до станции Клиникум Гроштадерн (немецкий не знаю, но думаю написано было именно это). Я полез в карту метро и пригородных маршрутов. И удивился, что это другая конечная станция этой же ветки, проходящей, естественно, через весь город. Это было довольно подозрительно, ведь метро работает до часу ночи, но я обрадовался. Купил в терминале билет за 100 рублей, я решил что не буду сразу его компостировать, потому что после этого билет действителен только 2 или 3 часа.

До поезда час, на градуснике около 0С°, идет снег. Чтобы не замерзнуть я стал бегать по платформе. Стало жарко, до поезда осталось 55 минут. Следующие 50 минут я провел то проверяя не изменился ли пункт назначения на табло, то бегая по перрону.

Когда осталось 5 минут, я в очередной раз проверил, что ожидаемый поезд следует до какой-то там Клиники и пошел пробить билетик. Но когда вернулся, увидел что надпись сменилась и теперь значилось Кифирнгартен. Я ломанулся к карте и увидел, что это блять следующая станция! Я мгновенно проклял всех немцев и стал решать, есть смысл ехать или нет. Тут хотя бы есть пусть и холодный, но все же большой автовокзал. Что есть там не известно. Была надежда, что это наебон какой-то и поезд все же поедет до конечной. Я снова решил обратиться к карте.



Помимо карты метро, там еще значились маршруты автобусов, которые меня мало ебали – 2 часа ночи хули! Но у одного отходящего как раз от следующей станции была черная иконка. Хм, подумал я, и полез в легенду карты. Черная иконка означала какой-то Нахтбас. Я снова подумал – хм. Откуда-то всплыла фраза Гутен-нахт, что значит пожелание спокойной ночи. И меня отпустило. Ночной автобус – то, что нужно!

Я, спокойно, на ночном автобусном экспрессе доехал до центра.

В Мюнхене я сменил 3 хостела, каждый из которых стоил около 400 рублей.

Ягерхостел — наливают бесплатно Ягермастер. Спал в комнате на 40 человек.

Майннингер — хорошее место, но очень загажена кухня.

4you Hostel — наливают сангрию.



Секундочку! Прежде, чем читать дальше включите трек.




В Мюнхене я понял, что путешествие в одиночку, хоть и не лишено плюсов, но здесь в окружении стриптиз-баров и дешевого бухла, захотелось с кем-нибудь выпить и поболтать на родном великом и могучем.

Короче, я уже заебываюсь писать. Хочу добавить что из Мюнхена до Минска я ехал на автобусе компании Эколайнс, у которой очень большое количество маршрутов, но в басе не работали розетки, хз может единичный случай. Была пересадка в литовском городе Мариамполе, после чего нас посадили на автобус Минсктранса, тут уже о розетках и тем более вай-фае, думаю, можно было и не мечтать. За все я отдал 2 800 рублей.



Минск оказался очень приятным с лютейшим курсом валюты (100 белорусских рублей = 50 наших копеек. Хотя это я даже завысил немного)

Поезд Минск-Москва еще минус 1 000 рублей.

В столице нашей необъятной родины по прежнему дождь-снег-дождь. Я потупил недельку в Москве и сел на поезд до Иркутска за классические 4 000 рублей. Приехал во вторник вечером, а утром в среду сдал теорию в ГАИ, которую дрочил трое суток в поезде.

И тут я окончательно заебелся, но хочу сказать следующее: возможно летом случиться чудо и очень крутой трип. Также в планах сгонять куда-нибудь в область, на Байкал и в Красноярск. Осенью-зимой при самом прекрасном раскладе проеду через Китай, Камбоджу, Вьетнам, Лаос и Таиланд. Если есть желание — присоединяйтесь, будет незабываемо и что-нибудь обязательно пойдет по пизде! Чмоки :*

Tags: Белоруссия, Германия, Европа, Чехия, Швейцария, путешествия, фото
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments